Черное причастие — это не та вещь, которую делают от скуки или чтобы «попробовать магию». Это серьезный веретнический обряд, по сути — полный сброс текущей жизненной программы. Его делают тогда, когда все зашло в тупик: череда неудач, безденежье, ощущение, что ходишь по кругу и бьешься головой о стену. Это не просто чистка от сглаза. Это сознательный отказ от своей текущей судьбы, со всеми ее долгами, ошибками и негативом, чтобы получить шанс на новый путь.
Обряд приписывают Мансуру, и в нем чувствуется старая школа чернокнижия — все прямо, без лишних реверансов. Если коротко, ты символически отрекаешься от старого и «причащаешься» новой доле, обращаясь к силам, которые в церкви называют нечистыми. Поэтому к этому нужно быть готовым морально. Это не игра, и после такого ритуала жизнь действительно может резко измениться. Иногда через кризис, потому что старое рушится не всегда безболезненно.
Подготовка к ритуалу
Здесь важна не столько стоимость предметов, сколько их правильный подбор. Все должно быть подготовлено заранее, чтобы в процессе не отвлекаться.
На стол стелешь кусок простой белой ткани. Не обязательно новую, но чистую. Белая ткань — это как чистый лист, на котором будешь рисовать новую историю. На этой ткани углем или черным маркером рисуешь два круга, один внутри другого. Между этими кругами, по четырем сторонам, рисуешь четыре равносторонних креста — сверху, снизу, слева и справа. Это не христианские кресты, а знаки перекрестка, точки силы.
Дальше расставляешь все по местам. Нужны три свечи. Две черные, одну восковую, обычную. Если черных нет, можно просто закоптить обычные над другой свечой или покрасить сажей. Черные свечи ставишь на левый и правый кресты, а восковую — на верхний. В самый центр, во внутренний круг, ставишь небольшую тарелку или блюдце с солью. На соль кладешь кусок черного хлеба, лучше всего ржаного, бородинского. На нижний крест положи черную шерстяную нитку сантиметров пятнадцать длиной, свернув ее кольцом. Когда все готово, сядь, успокойся, положи руки на колени и просто посиди минуту в тишине.
Проведение обряда и заговор
Это основная часть. Когда ты готов, начинай читать заговор. Голос должен быть ровным, без дрожи и спешки. Ты не просишь, а утверждаешь свою волю. Каждое слово имеет вес.
Стезею тайной, тропой болотной,
Путем ветхим поступь творю.
Да через поле, где души проклятые,
Петлей-веревкой заклятые.
Проклятые пагубники, червонники,
Ворона крылом сизым лететь,
Очами яркими, глазом цепким,
Душой свободы, яростью.
Неприкаян я, не откаян,
Церковными словами не гласен,
Крестом не крещен, водой не творен,
Что распятому поклоном, да не от нашего полога.
Вера дедова дремуча, аки лес.
Богохульники, веру ломавшие,
Тридевять полями, бесов поруку,
Через адовы кольца звавшие,
Все то наследием я, (имя), понесу.
Яко терпеть, но непредань творить,
Тако мне Симоном заповедь глашена.
То девять книжин прочитано.
Одна книга жизни писаниной чернена,
Кровищей пись там творена,
Там третья строчина — моего зачина.
Тако бесов семидесяти семи мне звать,
То подмогой, легионщиной.
Щитом огневищи ярым, нескаянным,
Им все мои порученьки, худовые деленьки,
Счетом перечесть.
Что не мое, а послано — то заведовано,
Пекельное топинушка,
То в болотах с моего плеча, спинушки.
Семьдесят семь бесов мне подмогой.
Все, что иной задел творил,
Что трясники, бльники хумили,
То легионы обратной дороженькой,
Скинуть с меня все несмиренное,
Что не мне сотворенное.
Яко черной трапезой,
Заповедованной отцами, дедами, да пращурами.
Ересей мы ведователи,
Тридевять книг черных сохранители,
Покуда веру инородню не принять,
До тех пор сохрань твердую иметь.
Что нажито греховником,
Что на меня, (имя), ниспослано,
Накинуто, начерчено,
То в сей час трапезный,
Черное мое причастие,
Яко кровь моя обновь творит,
Иже дух пречист,
Тако душенька греха нынче не таит.
Скинуто, яко змеиное шкурово,
Яко гад ползет, иной судьбы имеет.
Тако мне новую, чистую судьбинушку.
Нынче и присно и во веки веков.
Аминь.
После того как дочитал, берешь хлеб, макаешь в соль и говоришь: «Земля черная, матерь сырая, пречист перед тобой». Откусываешь, ешь. После этого произносишь: «Пресыщен, хлебом что един, тако иной судьбой наделен. Что старо – отринуто, злого рока нынче не иметь. Аминь».
Затем берешь нитку с нижнего креста и повязываешь на левое запястье. Пока вяжешь, говори: «Сей знак тайный, нынче мне очисть иметь. Семьдесят сем прислуг, один я (имя) царствователь. Вера крепка. Аминь».
Все. Теперь просто дай свечам догореть до конца. Не туши их. Остатки хлеба и соли нужно унести к реке или любому другому водоему и там оставить. Нитку на руке лучше поносить три дня, но если не получается, то хотя бы несколько часов.
Важные моменты и пояснения
Теперь о том, чего не пишут в сухих инструкциях. Обряд действительно сильный. Один из тех, что дает мощный «волшебный пинок». После него события могут начать разворачиваться очень быстро. Могут обостриться старые проблемы, чтобы окончательно уйти. Могут отвалиться люди из вашего окружения. Это нормально. Так рвутся старые связи.
Про луну часто спрашивают. Здесь она большой роли не играет. Но лучше делать в понедельник или пятницу. Понедельник — день Луны, интуиции, подсознания. Пятница — день Венеры, отвечает за материальное, деньги, отношения. Выбирай, что тебе сейчас важнее.
И последнее. Не жди, что на следующий день на тебя свалится мешок денег. Ритуал не создает что-то из ничего. Он убирает преграды, снимает путы и открывает дороги. А идти по ним придется самому. Но идти будет уже гораздо легче. Это инструмент для тех, кто готов действовать, а не просто ждать чуда.
А ты что думаешь?
Будем рады вашему мнению. Оставьте комментарий.