Говорят, для работы нужен только нож. Вранье. Для разных дел — разный инструмент. Нож — для одного. Серп — для другого. А игла — для третьего. Это не компас, как некоторые пишут. Это шило. Инструмент, чтобы протыкать. Защиту, волю, пространство. Найти что-то или кого-то — это побочный эффект. Основная работа — точечный удар.
Ею можно ткнуть в вольт или фото. Можно наметить нужную могилу на кладбище, когда глаза уже не видят, а чуйка ведет. Можно просто носить с собой как сосредоточие своей воли. Вещь серьезная, не для баловства. Сделать можно самому. И нужно делать самому, потому что чужой инструмент — это чужая воля.
Как собрать
Сложного ничего нет, если голова на плечах. Главное — материалы. Они должны быть настоящими, не из супермаркета.
Начинать надо с гвоздя. Нужен старый, кованый гвоздь. Не штамповка. Сотка, а лучше двухсотка. Такие можно найти, если разбирают старый сруб. Он уже видел жизнь, он держал дом, в нем есть сила. Ржавчина — это не страшно, это память металла. Покупать его нужно, когда луна идет на убыль, в понедельник. Это как бы обнуляет его прошлую службу, готовит к новой.
Теперь рукоять. Идешь в лес или парк, но лучше в лес. Ищешь сук, корягу. Не ломай живое дерево. Ищи то, что уже лежит на земле, что дерево само отдало. Оно должно тебе просто понравиться, в руку лечь. Дуб, ясень — хорошо. Твердое, плотное дерево. Приносишь домой, очищаешь, если надо. Пилишь вдоль, но не до конца. Делаешь ложе для гвоздя.
Потом просто собираешь. Вкладываешь гвоздь в это ложе. Берешь полоски черной кожи, лучше натуральной, и туго-натуго сматываешь две половинки рукояти. Кожа «запечатает» гвоздь в дереве. Получится цельная вещь. Никаких лаков, никаких украшений. Рабочий инструмент должен быть простым.
Оживление
Заготовка — это просто кусок железа и дерева. Чтобы она заработала, в нее нужно вдохнуть жизнь. Делается это в полнолуние.
Место выбирай сам. Можно дома, если у тебя есть рабочий алтарь. Но лучше, правильнее — на погосте. Там другие энергии. Игла, рожденная там, будет работать жестче и точнее, особенно если дело касается поиска могил или работы с мертвыми.
Нужна твоя кровь. Не надо резать вены. Достаточно проколоть палец стерильной иглой. Капаешь несколько капель прямо на гвоздь, в щель рукояти. Это не жертва, это привязка. Ты делаешь инструмент частью себя. И говоришь. Не надо длинных витиеватых заговоров. Говори суть, просто и прямо.
Будешь моей иглой. Куда я ткну — туда придешь. Что я найду — то мне покажешь. Служи мне.
Иногда после этого бывает ощущение холода. Сквозняк, которого нет. Значит, тебя услышали. Ритуал прошел.
Зарядка
Теперь иглу надо «настоять». Она живая, но слабая. Ее нужно напитать силой. Для этого ее снова несут на кладбище.
Найди старое дерево, у которого чувствуется сила. У корней выкопай ямку и положи туда иглу. Закопай. Пусть лежит там сорок дней. За это время она пропитается энергией места, энергией смерти и покоя. Она «научится» видеть в темноте, слышать тишину. Станет частью этого места.
Через сорок дней возвращаешься. Но не с пустыми руками. Нужно оставить плату, откуп Хозяину кладбища. За то, что присмотрел, за то, что поделился силой. Не жмись. Хороший коньяк или водка, сотовый мед. Подойди, поздоровайся. Бутылку открой, плесни немного на землю, остальное оставь. И только потом иди и забирай свою иглу. Молча, с благодарностью.
Пара слов напоследок
Некоторые говорят, что для трав нужен только деревянный нож, потому что металл убивает силу. Есть в этом правда. Трава — живая, нежная. Для нее — серп, в идеале — да, деревянный или костяной резак.
Но игла — это другое. Ее задача не сохранять, а пробивать. Поэтому здесь нужен металл. И чем злее металл, тем лучше. Штык от старой винтовки, про который писали в комментариях, — это вообще высший пилотаж. В нем уже есть заряд, история боли и смерти. Такой артефакт почти готов, его надо только под себя настроить.
Храни иглу отдельно. Заверни в черную тряпку и убери. Это личная вещь, как зубная щетка. Никому не давай в руки. Она слушает только тебя.
А ты что думаешь?
Будем рады вашему мнению. Оставьте комментарий.