Начнем с главного. Крещение — это не просто водой побрызгали и имя дали. В тонком мире это полноценный договор. Тебя, часто без твоего ведома, подключают к системе. К эгрегору. Можешь называть это как хочешь, суть не меняется. Это как подключка к сотовому оператору. Ты можешь не звонить, не пользоваться интернетом, но симка-то в телефоне. И пока она там, ты в сети. Платишь по тарифу. Иногда энергией, иногда удачей, иногда чем похуже.
Идея просто «забить» и пойти работать, скажем, с Северными Богами или с Бесами — плохая. Очень. Это как пытаться одновременно работать на два враждующих мафиозных клана. Рано или поздно придут с обеих сторон и спросят: «Ты чей, фраер?». И этот «спрос» в жизни выглядит как череда болезней, бедности и тотального дерьма. Поэтому связь надо рвать. Формально. Через обряд.
Способ первый. Для тех, кто уходит «к кому-то»
Это вариант для тех, кто не собирается лезть в чернуху, а хочет перейти в язычество, к силам природы, к Роду. Тут нет цели оскорбить и объявить войну. Цель — корректно расторгнуть старый договор и заключить новый. Поэтому и ритуал другой, более спокойный.
Что делать. Идешь в лес, к реке, в поле. Туда, где нет людей и есть сила. Нужно сжечь что-то свое, личное. Прядь волос — классика, на них много чего записано. Сжигаешь и своими словами, без бумажки, говоришь. Суть обращения простая: «Я, такой-то, по своей воле из вашей веры ухожу. Договор расторгаю. Ничего вам не должен, вы мне — тоже». Все. Без ненависти.
А потом — самое важное. Ты не можешь уйти в никуда. Пустое место тут же займет какая-нибудь дрянь. Поэтому сразу обращаешься к тем, к кому пришел. К Велесу, к Одину, к Матери-Земле — не важно. «Примите под покровительство, вот я, готов служить/работать/почитать». И сразу — хороший дар. Не три яблочка и конфетка. Мед, хорошее вино, хлеб, мясо. Что-то ценное для тебя. Это как первый взнос по новому контракту. Показать серьезность намерений. И все, уходишь не оглядываясь.
Способ второй. Черный раскрест. Когда надо сжечь мосты
Это для тех, кто идет в чернокнижие. Тут все иначе. Здесь цель — не просто уйти, а плюнуть в лицо бывшему «хозяину». Показать свое полное презрение и присягнуть его врагу. Это акт агрессии. И он должен быть именно таким.
Подготовка — девять дней. Крест, если носишь, снимаешь и кладешь под левую пятку. В обувь. И ходишь так. Ты не просто его не носишь, ты его топчешь, унижаешь. Это важно для настройки. В полночь нужного дня идешь на перекресток. Тот, где люди ходят, не в лесу. Берешь с собой икону (лучше всего Христа) и тот самый крест из ботинка.
На центре перекрестка кладешь икону лицом в грязь. Крест выбрасываешь через левое плечо с презрением. Встаешь на икону левой ногой. И читаешь отречение. Громко, со злостью. После этого икону разбиваешь вдребезги. Ногой, камнем — как получится. И уходишь. Молча, не оборачиваясь. Никаких откупов тут не надо. Сам ритуал, само твое богохульство — это и есть дар и откуп темным. Они это ценят.
Текст отречения
Тот самый шестипунктник, который все ищут. Он корявый, старый, но он рабочий. Не надо его «улучшать» и делать красивым. Его сила в его первозданной кривизне. Читать как есть.
Отрекаюся я, раб имярек, от распятия Христова, и от тридневнаго воскресения, и от всех дел его и заповедей, и не верую в него, дую и плюю на все дела Божие, толко прирекаюся ко тебе, Сотоне, и ко всем делам твоим и заповедям., и верую в тебя, творца и царя Сатону, и во все дела, и заповеди твои, и хощу быти сообщником твоим и собеседником.
Отрекаюся я, раб имярек, от пресветые Богородицы и от пресвятыя Девы Марии Божий Матери, и не верую в нея, и не поклоняюся, но токмо дую и плюю, и прирекаюся к тебе, творцу и царю Сотоне, и верую в тебя, творца и царя, и царя Сотону, и во все дела твои и заповеди, и хощу быти сообщником и собеседником я, раб имярек.
Отрекаюся имярек от апостольская соборныя церкви и не хощу быти сын церкви Божия, но токмо прирекаюся сын тебе, творцу и царю своему Сотоне, и ко угодником твоим диаволом, и ко всем диаволом твоим, и нарекаюся быти угодником твоим и собеседником я, раб имярек.
Отрекаюся я, раб имярек, от двунадесять учеников Христовых и апостолов, и богоотцев, и праотцев, и вселенских учителей, и святителей, дую и плюю, и не верую, и не поклонятся, но токмо прирекаюся к тебе, творцу и царю своему Сатане, и ко угодником твоим диаволем, и ко всем делам твоим и заповедем, и хощу быти сообшником и собеседником я, раб имярек.
Отрекаюся я, раб имярек, от дванадесятых праздников Христовых и от неделнаго воскресения, и от всех святых его, и угодников, и страдалцев, и мучеников блаженных и урудивых, и всех святых, но токмо прирекаюся к тебе, творцу и царю своему Сутоне, и ко всем угодником твоим диаволом, и к всем делам твоим, и заповедем, и хощу быти угодником твоим и собеседником я, имярек.
Отрекаюся я, раб имярек, и от отца своего, и от матери своей, и от роду, и от племени, и от всего света белого, истинно клятвою клянуся, и обещаюся, и прирекаюся всею мыслию своею и ко тебе, творцу и царю своему Сотоне, и ко всем угодником твоим диаволом, и ко всем делам твоим и заповедем, и нарекаюся тебе быти сыном и угодником я, раб имярек.
И что потом?
Думаешь, на этом все? Как бы не так. Это только начало. Самое веселое впереди. После ритуала ты — никто. Пустое место. Тебя вышвырнули из старой квартиры, а в новую ты еще не въехал и даже ремонт не начал. Старой защиты нет, новой — тоже. В этот период можно огрести по полной программе.
Поэтому сразу, на следующий же день, нужно начинать работать. Устанавливать контакт с новыми Силами. Изучать их законы, приносить дары, проводить ритуалы. Пахать, короче. Если этого не делать, ты так и останешься бездомным на астральном вокзале. А там таких любят. Сожрут и не подавятся.
Так что запомни. Раскрещивание — это не билет в новую жизнь. Это только заявление на увольнение. А на новую работу еще устроиться надо. И там пахать придется в три раза больше. Если не готов — сиди на попе ровно и не лезь. Целее будешь.
А ты что думаешь?
Будем рады вашему мнению. Оставьте комментарий.