Магические практики подчинения известны с глубокой древности — когда власть над чужой волей становилась вопросом выживания. Современные адепты темных искусств по-прежнему обращаются к этим методам, хотя мало кто понимает истинную силу, которую они пробуждают.
Подготовительный этап: сбор компонентов
Успех ритуала зависит от качества подготовки. Мертвая вода — основа всего действа. Набирать ее следует в местах, где жизненная энергия угасла: стоячие пруды на погостах, лужи после обмывания надгробий. Некоторые практики используют воду, которой омывали покойников, но достать такую крайне сложно.
Личные вещи жертвы работают как магнитный проводник. Фотография тоже подойдет, особенно если на ней человек смотрит прямо. Волосы, ногти, кровь — идеальные варианты, но получить их непросто. Поношенная одежда содержит достаточно энергетических следов для успешного воздействия.
Четыре свечи красного или черного цвета символизируют стороны света и элементы принуждения. Двенадцать тонких церковных свечей — это месяцы года, циклы подчинения. Воронье перо служит инструментом нанесения проклятия, связывая ритуал с потусторонними силами.
За три дня до начала в трех разных храмах подаются записки. Но не одновременно за здравие и упокой одного человека — это вызовет подозрения. Лучше подать за здравие в двух церквях, за упокой в третьей, используя немного измененное имя.
Создание алтаря темных сил
Первый кусок черной ткани расстилается на столе, превращая обычную поверхность в сакральное пространство. На материи мелом или углем наносится печать Чернобога — круг с вписанной свастикой, направленной против часовой стрелки. Символ должен занимать почти всю площадь ткани.
В местах пересечения линий устанавливаются красные свечи — они станут якорями заклятия. Фотография или личная вещь помещается точно в центр печати. Церковный подсвечник ставится рядом для основного освещения.
Алтарь готовится в полном молчании. Даже случайно произнесенное слово может исказить энергетику пространства и свести на нет последующие усилия.
Ночной ритуал порабощения
Ровно в полночь зажигаются четыре угловые свечи — строго против часовой стрелки, начиная с северной. Банка с мертвой водой устанавливается перед алтарем. В правую руку берется зажженная церковная свеча.
Воронье перо окунается в мертвую воду, после чего крестообразными движениями разбрызгивается над фотографией. Важно следить, чтобы капли попадали именно на изображение, но не стекали с него. Каждое движение сопровождается произнесением заклятия:
«Под Черной Луной, над мертвой водой, на гнилом болоте сидит мертвая дева Эринея. Приди, темная сестра, укроти в рабство душу окаянного (имя жертвы). Пусть сохнет, страдает, отца-мать забывает, одну меня знает и почитает.
Водою мертвой омываю, волю навеки отпеваю. Все слова мои — приказы для (имя), все указы — священный закон. Мертвлю (имя), от людей отделяю, в рабство себе забираю.
Коли противиться станешь — кол в глотку, нож в сердце, игла в печень. Именем Левиафана, Асмодея и Сатаны печать рабскую накладываю на (имя). Пусть сохнет по мне. Нима, Нима, Нима.»
Текст повторяется трижды, после чего церковная свеча устанавливается прямо на фотографию. Когда она догорит полностью, оплавленный воск бросается в банку с мертвой водой. Четыре угловые свечи тушатся, алтарь накрывается вторым куском черной ткани.
Двенадцать дней силы
Ритуал повторяется каждую ночь в течение двенадцати суток. С каждым днем воздействие усиливается, а воля жертвы слабеет. К середине срока человек начинает испытывать беспричинную тревогу, нарушается сон, появляется навязчивое желание думать об операторе.
На тринадцатую ночь заклятие читается над самой водой, без использования фотографии. Накопленная за двенадцать дней энергия концентрируется в жидкости, превращая ее в мощнейший магический инструмент.
Воду необходимо вылить под дверь жертвы или в место, где она регулярно проходит. Лучше всего сделать это незаметно, в предрассветные часы, когда улицы пусты.
Завершение на погосте
Фотография заворачивается в ткань алтаря и относится на кладбище. Нужно найти могилу с тем же именем, что у жертвы — не обязательно точное совпадение, достаточно созвучности. Сверток закапывается в изножье надгробия.
После захоронения могила обходится семь раз против часовой стрелки со словами:
«(Имя покойного), тело твое в земле покоится, душа богу принадлежит. Вещь (имя жертвы) живого тебе оставляю, в рабство себе забираю, воле подчиняю. Как тебе не встать, не воскреснуть, так (имя жертвы) отныне мне подчинится. Да свершится задуманное!»
Уходить следует не оглядываясь, даже если кажется, что кто-то зовет или следует за вами. Это проверка темных сил — выдержавший получает полную власть над жертвой.
Альтернативный вариант с солью
Существует упрощенная версия ритуала, где вместо мертвой воды используется соль. В новолуние на черной ткани рисуется перевернутая пентаграмма или печать Чернобога. В центр помещается личная вещь жертвы и небольшая коробочка с солью.
Четыре большие черные свечи устанавливаются по углам в форме креста. Зажигается маленькая свеча для освещения, затем большие — против часовой стрелки. Читается измененное заклятие:
«Под черной луной на погосте сидит дева Сатаница. Сестра темная, приди на подмогу, укроти в рабство (имя жертвы). Пусть сохнет, страдает, отца-мать забывает, одного меня почитает.
От рода людского закрываю, волю отбираю. Все слова мои для (имя жертвы) — приказы непреложные. В рабство забираю, воле подчиняю.
Противиться станешь — кол в глотку, игла в сердце, шип в бок. Именем Сатаны печать рабскую налагаю на (имя жертвы). Пусть сохнет по мне вечно. Да будет так!»
Маленькая свеча ставится рядом с вещью в центр пентаграммы. После ее полного сгорания большие свечи тушатся, алтарь накрывается до следующего вечера. Ритуал повторяется двенадцать ночей подряд.
Финальное погребение
На двенадцатую ночь, после сгорания последней свечи, соль забирается домой, а все остальное заворачивается в ткань и завязывается крест-накрест. Сверток относится на кладбище и закапывается в могиле с именем жертвы.
Могила обходится против часовой стрелки со словами:
«Покойник, тело твое в земле истлевает, душу (имя жертвы) сторожить заставляю. Вещь оставляю, а живого в рабство забираю, воле подчиняю. Как тебе не встать, не пошевелиться, так (имя жертвы) мне подчиниться, от рабства моего век не освободиться. Да будет так!»
Соль впоследствии подсыпается в пищу жертвы или рассыпается на пороге, чтобы человек наступил на нее. Это активирует окончательное подчинение.
Практические рекомендации
Для католиков и представителей других конфессий можно использовать любую могилу с созвучным именем — главное энергетическое соответствие, а не точное совпадение. Воронье перо допустимо заменить пером черного петуха, принесенного в жертву специально для ритуала.
Работать следует в полном уединении, предварительно очистив пространство от посторонних энергий. Малейшее сомнение или страх может обратить заклятие против самого оператора.
Результат проявляется постепенно — от легкого беспокойства до полного подчинения. Жертва становится податливой, теряет способность принимать самостоятельные решения, все больше зависит от мнения оператора.
Однако следует помнить: подобные ритуалы несут серьезную кармическую ответственность. Порабощение чужой воли неизбежно накладывает отпечаток на душу практикующего, создавая связь, которую крайне сложно разорвать.
А ты что думаешь?
Будем рады вашему мнению. Оставьте комментарий.