Странная вещь получается с нашими церквями. Вроде бы место святое, защищенное, а злые дела там творятся похлеще кладбищенских. И ничего удивительного тут нет — где свет, там всегда найдется и тень.
Церковный бес Абара живет именно в таких местах. Не в каждом храме он есть, но там, где завелся — чувствует себя как дома. Питается людской злобой, лицемерием, фальшивыми молитвами. А еще — прямыми кощунствами, которые некоторые маги там устраивают.
Откуда берется церковная нечисть
Появляется Абара не сам по себе. Для этого нужны особые условия.
Первый способ — через священников. Если батюшка пьет, ворует церковные деньги или ведет двойную жизнь, место его быстро займет соответствующая сущность. Свято место пусто не бывает, как говорится. Только вот святость тут спорная получается.
Второй вариант — через прихожан. Приходят люди в церковь не молиться, а показаться. Исповедуются для галочки, каются неискренне. Злые мысли под церковными сводами накапливаются годами и в итоге материализуются в виде церковного беса.
Третий способ — специальное осквернение храма. Древние знали множество способов “зачернить” церковь. Например, при строительстве закладывали под пол несколько икон ликом вниз. Получалось, что каждый прихожанин невольно топтался по святым образам, совершая хулу.
Есть и другие методы осквернения, но большинство из них лучше не описывать подробно.
Что означает имя Абара
Точное происхождение слова потеряно в веках. Веретники — маги, работающие с церковной нечистью — хранят это знание в тайне.
Одна версия связывает название с племенем аваров, которые жили на территории Киевской Руси. Были они людьми жестокими, воинственными. Славяне их боялись и ненавидели. Возможно, “абарами” стали называть любую враждебную силу.
Другое объяснение ведет к арабскому слову “барра” — защитному термину против колдовства. Интересная получается связь: имя беса одновременно служит и защитой от него.
Когда на человека нападают, можно четко произнести “Абара!” прямо в лицо агрессору. Это либо отпугнет его, либо навлечет на него беду. Но после такой защиты нужно отблагодарить церковного беса — прийти в храм и перевернуть любую свечу.
Принципы работы с церковным бесом
Решив работать с Абарой, человек автоматически рвет связь с христианским эгрегором. Ангелы и святые становятся врагами. Путь веретничества — дорога в одну сторону.
Если решение принято окончательно, нужно готовиться к частым посещениям церквей. Чем больше кощунств совершит маг в храме, тем сильнее станет его связь с бесом. Простейшие способы — переворачивание свечей, плевание на иконы, порча церковной утвари.
Лучшее время для работы — вечерние часы. Меньше свидетелей, больше силы у темных сущностей. По воскресеньям лучше не работать — день слишком светлый. А вот церковные праздники наоборот усиливают любую черную магию, проводимую в храме.
Перед началом работы нужно поприветствовать беса. Встать спиной к алтарю, поклониться, трижды плюнуть через правое плечо. По поверью, плевки попадут в ангела-хранителя, что порадует беса и оттолкнет от мага небесную защиту.
При входе в церковь говорят:
Чист вхожу, чист выйду!
А при поклонении спиной к алтарю:
Здравие Тебе Церковный Бес Абара, я работки принес!
Слова важны, но главное — вложенный в них смысл. Приветствие должно идти от сердца.
Выбор подходящей церкви
Не каждый храм годится для веретнической работы. Древние соборы с толпами паломников не подходят по двум причинам. Во-первых, слишком много народу — заметят. Во-вторых, энергетика там настолько мощная, что местный бес будет чрезмерно силен для новичка.
Обязательное условие — наличие иконы Святого Николая. Он считается главным врагом Абары, поэтому именно перед его образом проводится большинство ритуалов. Такая вот магическая ирония.
По сравнению с демонами вроде Самаэля или Астарота, церковный бес относительно безопасен. Но это не значит, что с ним можно играть.
Наведение порчи через Абару
Классический ритуал требует определенной подготовки. В церковной лавке покупают тонкую свечу и масло для лампадки. Сдачу брать нельзя.
Вечером во дворе храма набирают землю левой рукой. Подойдет также пыль с ближайшего к церкви перекрестка.
Сам ритуал проводится на том же церковном перекрестке. Пыль высыпают на землю, заливают маслом. Зажигают церковную свечу и мешают ею получившуюся массу против часовой стрелки, стоя лицом на запад.
Во время размешивания 13 раз читают заговор:
Кручу, мешаю, хулу черную нагоняю,
Закручу заверчу злость Абара на дом (имя) изолью,
Да злость сия лепка, да на долгие века,
Пока ее не иссушить да до последней маслены не замыть,
Будет она (имя) да роду его житье травить,
Да ее не выжить, не смыть!
Абара! Абара! Абара!
Получившуюся грязь забирают и подкладывают под порог жертвы. Такая порча действует до полугода. Если наводить ее на Пасху — снять становится практически невозможно.
Разнообразие веретнических обрядов
Количество ритуалов с участием Абары огромно. Церковный бес помогает в любом черном колдовстве — от простых сглазов до смертельных проклятий.
Есть обряды на разрушение семьи, лишение достатка, насылание болезней. Некоторые веретники через церковного беса управляют волей других людей, превращая их в послушных марионеток.
Особенно сильными считаются привороты, проведенные в церкви с помощью Абары. Такая магия буквально ломает жертву, подчиняя ее заказчику.
Но за каждое обращение к церковному бесу приходится платить. И цена эта — собственная душа. Веретники редко доживают до старости, а после смерти их ждет незавидная участь.
Работа с Абарой — это не просто магическая практика. Это выбор пути, с которого нет возврата.
А ты что думаешь?
Будем рады вашему мнению. Оставьте комментарий.