Рак — это не просто диагноз. Это слово, которое разделяет жизнь на «до» и «после». В этой борьбе официальная медицина стоит на передовой, и ее предписания — закон. Но что делать, когда душа просит дополнительной опоры? Веками люди в отчаянных ситуациях обращались к вере, к силе слова и ритуала. Это не отменяет врачей, но дает то, чего не могут дать лекарства — надежду и духовную силу для борьбы.
В этом материале мы разберем два старинных народных обряда, которые передавались из уст в уста как способ помочь в битве с онкологией. Подходить к ним нужно с трезвой головой и крепкой верой, понимая, что это — работа с тонкими энергиями, дополняющая, а не заменяющая основное лечение.
Заговор от рака на 40 милостынь
Суть этого обряда — в откупе от болезни через акт милосердия. Число сорок здесь не случайно. Сорок дней длился Великий потоп, сорок лет Моисей водил народ по пустыне, сорок дней душа прощается с миром. Это число перехода, очищения и испытания. Подавая сорок милостынь, человек как бы разменивает свою болезнь на сорок малых добрых дел, отпуская ее.
Для проведения ритуала потребуется подготовить сорок одинаковых подаяний. Это могут быть небольшие суммы денег или сорок небольших пакетов с едой (например, хлеб, крупа). Важно, чтобы милостыня была искренней. Готовить и заговаривать все сорок частей нужно в один день, и в тот же день их раздать. По старинному поверью, не подают милостыню людям без ног — считалось, что хворь должна уйти в землю, а для этого принимающий должен крепко на ней стоять.
Каждую часть милостыни берут в руки и наговаривают на нее особые слова. Делать это нужно в одиночестве, сосредоточившись на своем намерении.
Господи, подаю руками моими, но говоришь Ты устами моими. Как Мать Сыра-Земля не ведает ни боли, ни хвори, ни ломоты, ни злой щекоты, ни раковой опухоли, так бы и тело раба Божьего (имя) не ныло, не болело, от рака едучего не скорбело. Чтоб не было на нем ни красноты, ни синевы, ни опухоли злой, ни хвори никакой. Ни ныне, ни присно, ни во веки веков. Сорок святых угодников, сорок милостынь, сорок слов заветных. Слово к слову, дело к делу, чтоб тело не болело. Помяни, Господи, во Царствии Твоем рак за упокой, а раба Божьего (имя) — о здравии. Ключ в воде, замок в земле. Аминь.
После того как все сорок милостынь заговорены, их нужно раздать нуждающимся в тот же день до заката. Раздавать молча, не вступая в разговоры. Этот обряд требует большой концентрации и веры, практики отмечают, что он лучше работает в комплексе с молитвами и церковными службами за здравие.
Молитвенный обряд на исцеление от рака
Существует предание о женщине, которой врачи вынесли смертный приговор, но после проведенного ее матерью обряда она прожила еще пятнадцать лет полноценной жизнью. Этот ритуал — не столько заговор, сколько глубокая молитвенная работа, обращение за помощью к высшим силам через христианский эгрегор. Проводить его может как сам больной (если есть силы), так и его близкий кровный родственник, обладающий сильной верой.
Подготовка и проведение
Для обряда понадобится новая, ни разу не использованная белая ткань (платок или кусок бинта) и святая вода.
- Больной должен снять с себя все металлические предметы, украшения, часы. Он садится лицом к иконам или просто на восток.
- Целитель (или сам больной) трижды крестится, затем трижды крестит больного. Кладет белую ткань на темя больного.
- Пальцами левой руки целитель прикасается к ткани на голове больного (эта рука считается проводником), а правой крестит больного и начинает шепотом читать молитвенный свод.
Молитвы читаются наизусть, в строгой последовательности. Это канон, который создает нужный энергетический фон.
Молитва Святому Духу:
«Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша».
Песнь Пресвятой Богородице:
«Богородице Дево, радуйся, Благодатная Марие, Господь с Тобою; благословенна Ты в женах и благословен плод чрева Твоего, яко Спаса родила еси душ наших».
Псалом 90 («Живый в помощи»):
«Живый в помощи Вышняго, в крове Бога Небеснаго водворится…» (и далее по тексту).
Символ Веры:
«Верую во единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли…» (и далее по тексту).
После прочтения основных молитв, целитель трижды произносит вслух особые формулы:
«Отрекаю раба Божьего (имя) от названия болезни, душу его спасаю. Я гроб открыл, а Ты, Господи, излечи его Своими божественными словами. Аминь».
«Господи, открой гору каменную, а я человека спасу от (название болезни). Сто ворот Господу открываю. Души мертвые, прочь отсюда ступайте. Вам дорога своя, а живущему — жизнь и судьба. Аминь».
Завершается обряд личным обращением к Господу и Святым, где целитель своими словами просит об исцелении больного.
Завершение ритуала больным
После обряда, поздно вечером (после 23:00), больной должен взять ткань, что лежала у него на голове.
- смочить ее в святой воде;
- полностью раздеться и обтереться этой тканью с головы до ног;
- одеться, взять мокрую ткань в правую руку и молча выйти из дома;
- найти безлюдный пеший перекресток, встать в центр, закрыть глаза и трижды повернуться по часовой стрелке;
- остановившись, бросить ткань через левое плечо со словами: «Болезнь, уйди и не возвращайся. Тебе крест, жатва и три круга».
После этого нужно молча, не оглядываясь, вернуться домой. Разговаривать можно, только переступив порог своего дома. Откуп на таком перекрестке не нужен, так как работа велась через обращение к святым.
Важные оговорки и правила безопасности
Такие серьезные ритуалы требуют не только веры, но и ответственности. Прежде чем приступать, запомните несколько правил.
- Медицина — на первом месте. Ни один заговор или молитва не должны становиться причиной отказа от назначенного врачом лечения: операций, химиотерапии, медикаментов. Народные методы — это помощь, а не альтернатива.
- Психологический аспект. Сила веры самого больного — ключевой фактор. Эти ритуалы мобилизуют внутренние резервы организма, укрепляют волю к жизни. Если человек не верит или относится скептически, заставлять его не нужно — эффект будет нулевым или даже отрицательным.
- Энергетическая безопасность. Если обряд проводит другой человек, он отдает часть своей энергии. После таких практик необходимо восстанавливаться: отдых, молитва, прогулка на природе. Нельзя проводить ритуал, если вы сами больны, истощены или находитесь в подавленном состоянии духа.
В борьбе с раком все средства хороши, если они не вредят основному лечению. Народные заговоры и молитвы — это не волшебная таблетка. Это мощный духовный инструмент, способ обратиться к силам, которые находятся за пределами нашего понимания. Он дает надежду, укрепляет дух и помогает найти силы для главной битвы — битвы за свою жизнь. Подходите к этим знаниям с уважением, мудростью и верой.
А ты что думаешь?
Будем рады вашему мнению. Оставьте комментарий.